14:53 

( Vanilla )
Нельзя верить лишь тогда, когда происходят чудеса. Вера должна быть, и когда их нет.
Шизариум/Sanitarium



Дважды садилась за эту игру. В первый раз дошла примерно до середины уровня Цирк и почему-то бросила. Я даже не могу припомнить причины (точно не техническая) – возможно экзамены или что-то в этом роде. Ну, это не так важно. Суть в том, что я давно присмотрела её и хотела пройти. И вот посреди семинаров, докладов и курсовой, я решила немножко отдохнуть в хорошем квесте. Сама по себе игра не сложная, но адской её делает локализация: задача с досками, которая утеряла смысл после локализации (в слепую веди по строчкам и среди русского текста найди английские буквы и не факт, что все), на ацтекском уровне к некоторым загадкам опушены подсказки в диалогах. Если без этих недочётов, то локализация (именно перевод текстов и озвучка) просто прекрасна. Особенно голос главного героя :inlove: Ащ-ащ~ Голос подобрали просто потрясающе, из-за него герой сразу ассоциируется со взрослым, умным, воспитанным человеком. Это тот пример русской озвучки, когда она лучше оригинальной (такое же было, например, в Хранителях Снов с Джеком).
Признаюсь, что с уровня Улей, я начала активно пользоваться прохождением. Практически весь уровень Ацтеков прошла по прохождению. Потому что, во-первых, я глупая. Во-вторых, я устала к тому времени от игры. Я бы отдохнула, но тематика уровней Улей и Ацтеков, это та тематика в играх, которую я не сильно приветствую. Ну, как-то не заходят они мне. Для меня это что-то сродни научной фантастике, интересно вроде как, но не мой жанр. Поэтому если бы я прервалась на отдых, то уже вряд ли бы вернулась в игру и допрошла её. В общем, все выше написанные оправдания притянуты за уши, нет мне прощения, что в таком легком квесте я пользовалась прохождением.
Сюжет очень хорошо и грамотно выстроен: нет никаких претензий к мотивации героев, всё логично. Сначала Макс хочет вспомнить кто он, потом спасает свою жизнь. Доктор Морган хочет денюжку. Сами уровни сначала кажутся какими-то наркоманскими, но под конец понимаешь, что все они взаимосвязаны. Городок – желание помочь умирающим от болезни детям, Цирк – сожаление Макса о том, что он подвёл свою сестру, Улей – желание раскрыть заговор Моргана, показать всем, что он предатель (создано на основе комиксов, которые Макс читала в детстве), Ацтеки – сражение с Морганом (на основе экспедиции Макса). Остается для меня непонятным куда пропадал Макс, когда погружался в «свой мир», он же как-то избежал пожара, смерти в лаборатории и всё такое.
Игра хорошая, позволила окунуться в мир психических нарушений, безумных экспериментов и человеческой личности. Я бы не сказала, что это прям шедевр, но игра хорошая на уровень лучше многих квестов, а для 1998 года, так, наверно, вообще огонь была, но сейчас она… уже несколько примитивно смотрится, но цепляет. Особенно порадовала графика и простота управления, без всяких заморочек. Графика и музыка умело создали атмосферу, из-за чего в игру захочется вернуться и не раз.
Всё любителям квестов рекомендуется, а так же тем, кто хочет попробовать этот жанр: загадки лёгкие, но будьте готовы к проблемам с локализацией.

@темы: Игры, Моё мнение

URL
   

Сновидение в маленьком саду

главная